Куда обращаться при поломке колонки?

Автор: Олег Быков. Фото Вячеслава Светличного.

— Живу в микрорайоне Телеут. Воду набираем из колонки на улице 5-й Телеут, у дома №10. Точнее, дочь набирает: я-то почти уже не ходячая. Но проблема в том, что колонка постоянно выходит из строя. Сейчас снова не даёт воду: то ли замёрзла, то ли где-то порыв. Как бы сделать, чтобы эта канитель с колонкой прекратилась?

Нина Петровна ГЛЕБОВА. Мкр. Телеут.

Отвечает заведующая сектором по работе с населением микрорайона Телеут Ольга Николаевна КОРБИНА:

— Насколько я помню, в последний раз эту колонку ремонтировали в октябре, после никаких нареканий не было. По моей просьбе местные жители также её утеплили, жалоб на отсутствие воды потом не было. Опять же, 2 декабря я вела приём в клубе «Телеут» целый день, но никто с подобной жалобой не обратился.

Тут нужно понимать, что сами мы ремонт не проводим, а только собираем заявки и передаём их в ООО «Водоснабжение» (ранее – «Водоканал»). Хотя стараемся им содействовать, чем только можем. Скажем, при недавнем порыве на улице 1-й Телеут ремонтники попросили у нас гравия, мы им помогли. Кстати, не исключаю, что именно из-за этого порыва отключали воду и в районе 5-го Телеута. Однако сейчас всё должно быть в порядке.

Я бы попросила Нину Петровну и других жителей микрорайона обращаться впредь непосредственно ко мне: это сэкономит время и ускорит проведение ремонта, если он действительно нужен. Мой номер телефона есть и у Нины Петровны Глебовой, и у её дочери.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Погода