Геннадий Тимофеев

Автор: Олег БЫКОВ.

Белтранс в будущее — с прочной основы!

ООО «Белтранс» входит в состав компании АО «Стройсервис» и известен далеко за пределами Беловского района. Его работники обслуживают технику по всему Кузбассу. Ремонт шин карьерных самосвалов, изготовление рукавов высокого давления, восстановительный ремонт оборудования, модульные передвижные здания – чего здесь только не делают!

При этом Белтранс не стоит на месте, а активно развивается. Недавно «БВ» стало известно о масштабной стройке на территории предприятия, в которую планируется вложить рекордные суммы. О производственном комплексе по изготовлению и ремонту агрегатов, который должен стать настоящим прорывом на рынке ремонтного обслуживания узлов и агрегатов всех типов автотранспортных средств и другого оборудования, нам сообщил первый заместитель генерального директора ООО «Белтранс» Владимир ПАРЫГИН.
— Владимир Кириллович, расскажите о перспективном цехе.
— В феврале-марте 2022 года будет подготовлена строительная площадка, определится будущий подрядчик, а само строительство начнётся в апреле 2022 года. Будет возводиться новый производственный объект, в котором будет цех сварочного ремонта, цех ремонта агрегатов и узлов всех типов автотранспортных средств и самоходных машин, при нём будет строиться соответствующая инфраструктура, вплоть до новых очистных сооружений.
— О каких суммах идёт речь?
— Планируется освоить более чем семьсот миллионов рублей – как на стройку, так и на закупку оборудования. Это будет самое крупное здание предприятия, как наша новая доминанта. Благодаря этим цехам мы сможем обслуживать любые машиностроительные и горнодобывающие предприятия Кемеровской области и других регионов России.
— Только восстановительный ремонт?
— Нет, наши возможности существенно расширятся. Мы сможем выполнять любые ремонтные работы не только для предприятий группы АО «Стройсервис», но и для других предприятий Кузбасса. Это ещё одна наша «изюминка» — производство нестандартного оборудования: стендов для шиномонтажа, гидравлических приспособлений для малой механизации труда, гаражей, бытовых вагончиков, модульных зданий различного назначения, с учётом любых пожеланий клиента (любые материалы, установка генераторов, душевых, кондиционеров и т.п.), которые используются на многих промышленных предприятиях области. Что называется, под ключ: вагончик ставишь в нужном месте, подключаешь к электросети — и можно жить. Мы и сейчас делаем всё перечисленное, а новые производственные мощности выведут нас на более качественный уровень.
— Что с оборудованием для нового цеха?
— Наше сознательное решение – приобретать только новые станки и оборудование. Тот, кто работал на советских станках 50-60-х годов выпуска, хорошо нас поймёт. Они были хороши в своё время на Беловской автобазе, но сейчас морально устарели, их обслуживание затруднено, а производительность снижена. Мы должны идти в ногу со временем, чтобы соревноваться на конкурентном рынке, поэтому и рынок «вторички» нам тоже не подходит. Как сказал генеральный директор АО «Стройсервис» Дмитрий Николаевич Николаев – «Если уж и делать, то делать красиво!»
Некоторые станки будут отечественного производства. В частности, заключён договор с предприятием ООО «СтанкоТрейд» г. Рязань, о поставке двух современных станков. Уже приобретён токарно-карусельный станок с диаметром планшайбы 2,5 м для обработки крупногабаритных деталей, колёсных дисков и т.д. Для него специально построено отапливаемое помещение.
Мы готовы и к закупкам иностранного оборудования. Сейчас готовится приобретение современного немецкого наплавочного комплекса, чтобы автоматизированно наплавлять рабочие поверхности ступиц, дисков колёс и не только. Благодаря этому мы сможем увеличить производительность сварочных работ по восстановлению узлов автотранспортных средств и самоходных машин. Часть оборудования может быть заказана в Китае, у нас хороший опыт работы со сварочными аппаратами из Поднебесной, которые исправно функционировали даже в 40-градусные морозы.
— Когда новинки пустят в дело?
— Частично новые станки уже начали эксплуатировать. Ориентировочно, на строительство нового здания уйдёт два года, но оборудование функционирует и не простаивает. После окончания строительства станки переместят в новые цеха.
— Здание будет отличаться от старых цехов чем-то, помимо оборудования?
— Во-первых, оно будет строиться с сейсмикой в 7 баллов. Все полы в цехах будут иметь полимерное покрытие. Будут отличные душевые и комнаты отдыха, а весь четвёртый этаж займёт большой спортзал, где каждый желающий работник сможет позаниматься в свободное время. Там же будем готовиться к спартакиадам. Пока что здание будет отапливаться нашей котельной, но когда ООО «Сибирская генерирующая компания» протянет теплотрассу в Бабанаково, есть вероятность подключения к городскому теплоснабжению. Эти и прочие вопросы строительства прорабатывает заместитель генерального директора по капитальному строительству Алексей Викторович Перелыгин.
— В таком большом производственном помещении должно работать множество народу!
— Сейчас у нас работает 360 человек, а благодаря новым цехам у нас появится ещё 65 новых рабочих мест, причем высококвалифицированных: операторы станков ЧПУ, ремонтники, электрогазосварщики и т.п. Да, это и количественный, и качественный прорыв!
— Откуда будет персонал?
— Мы приглашаем на работу специалистов нашего региона. Организованы маршруты доставки до места работы из гг. Ленинска-Кузнецкого, Полысаево, Белово, а также пгт Мохово, Инской, Грамотеино, Новый Городок. Проводится широкая работа с учебными учреждениями по привлечению молодых специалистов по рабочим профессиям, параллельно ведем обучение своих кадров. Думаю, с поиском работников проблем не возникнет: уровень зарплаты в АО «Стройсервис» высокий, полный соцпакет, ко Дню шахтёра и к Новому году подводятся итоги профсоревнования с выплатой больших премий победителям и т.д. И перспективы хорошие: цены на кузбасский уголь стабильные, закупается всё больше новой техники, требуется её обслуживание, так что работа и зарплата у нас стабильные. С такой прочной базой можно смело двигаться вперёд!

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Погода