Куда жаловаться на ООО «Автомобилист»?

Автор: Олег Быков

— 23 июня ехала в коммерческом автобусе по маршруту №1, госномер автобуса 926, обслуживающее предприятие ООО «Автомобилист». Автобус выехал из ПАТП около 14:40, села я на ЦДК в 14:55 и ехала до Нового Городка. Время в пути до конечной остановки составило 1 час 10 минут. Водитель умышленно тянул время, чтобы время движения по маршруту «растянуть»  до следующего рейса. Возмущению моему не было предела! Во время движения нас все обгоняли! Пыталась пожаловаться, но телефон диспетчера «Автомобилиста» 3-40-60 не отвечает никогда: только включается факс. Куда же жаловаться на подобные действия?

Лариса ПРИДОРОЖНАЯ. Белово.

«БВ» не раз публиковал телефоны (отдел эксплуатации 6-12-80, приёмная директора 617-39), по которым можно пожаловаться на действия сотрудников Беловского ПАТП. И пока ещё не было случая, чтобы руководство ПАТП не ответило на конкретные претензии (в том числе – выговорами и штрафами сотрудников).

Но вот связаться с ООО «Автомобилист» нам не удалось: в точном соответствии с текстом вопроса телефон диспетчера 3-40-60 не отвечает, несмотря на многочисленные звонки в разное время дня на протяжении недели. Впрочем, тут мы ничего утверждать не можем: вдруг важные дела отвлекают или внезапно номер сменили (впрочем, в таком случае, его стоит сменить и на объявлениях в автобусах)?

Однако тем, кто хочет предъявить претензии на качество работы ООО «Автомобилист», не стоит отчаиваться. Недовольный пассажир также может обратиться в отдел промышленности, транспорта и связи администрации г. Белово (тел. 2-82-44, 2-82-72, 2-81-77, начальник отдела Екатерина Филипповна КОСТОЧКИНА). В своём обращении (письменном или устном) укажите номер маршрута и его примерное время (ещё лучше сфотографировать номер автобуса или водителя).

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Погода